8 800200 9 222

Служба информационной поддержки

Требования к страховым компаниям

АБ "Девон-Кредит" (ПАО) (далее Банк) принимает полисы страховых компаний, прошедших проверку на соответствие Общим требованиям Банка и включенных в Перечень страховых компаний, соответствующих требованиям Банка.

Перечень страховых компаний, соответствующих требованиям АБ «Девон-Кредит» (ПАО)          Открыть в pdf


В случае если из указанного Перечня страховых компаний клиент не может выбрать страховщика, удовлетворяющего, по его мнению, требованиям надежности и уровню оказываемого сервиса, Банк готов рассмотреть предложенную клиентом страховую компанию на соответствие Общим требованиям Банка. Для этого клиент обращается в подразделение, осуществляющее выдачу кредита, с письменной заявкой о проведении оценки предлагаемой им страховой компании на соответствие требованиям Банка. Подразделение, осуществляющее выдачу кредита, предоставляет клиенту Список документов, необходимых для оценки страховой компании. Страховая компания, отсутствующая в Перечне страховых компаний, соответствующих требованиям Банка, может самостоятельно обратиться с письменной заявкой к руководству Банка о проведении оценки ее соответствия требованиям Банка. К заявке должен прилагаться полный пакет документов и сведений согласно Списку.

Форма заявки на оценку страховой компании на соответствие требованиям Банка

Перечень документов, необходимых для оценки финансовой устойчивости страховой компании


При неполном предоставлении документов клиенту/страховой компании устанавливается дополнительный срок в двадцать (20) рабочих дней для предоставления недостающих документов. Непредставление в указанный срок недостающих документов и сведений является основанием для отказа в проведении оценки страховой компании на соответствие требованиям Банка, о чем клиент/страховая компания информируются письмом Банка с предложением пройти повторную проверку не ранее, чем через сто восемьдесят (180) календарных дней от даты направления информационного письма. В случае последующего обращения клиента/страховой компании с целью оценки страховой компании на соответствие требованиям Банка необходимо предоставление нового пакета документов.


На основании предоставленных клиентом/страховой компанией документов Банком анализируется текущее положение страховой компании на предмет соответствия страховой компании требованиям Банка.

Общие требования к страховым компаниям

Показатели финансовой устойчивости страховой компании

Алгоритм расчета показателей финансовой устойчивости страховой компании


Предельный срок проведения анализа соответствия страховой компании требованиям Банка и принятия решения коллегиальными органами управления Банка касательно включения страховой компании в Перечень страховых компаний, соответствующих требованиям Банка, составляет шестьдесят (60) рабочих дней от даты получения Банком полного пакета документов. Клиенту/страховой компании предоставляется мотивированный ответ о соответствии/несоответствии страховой компании требованиям Банка в срок не позднее десяти (10) рабочих дней (со дня проведения заседания коллегиальных органов управления в случае положительного решения; со дня окончания анализа на соответствие требованиям Банка в случае отрицательного решения).


После включения страховой компании в Перечень страховых компаний, соответствующих требованиям Банка, ежеквартально проводится мониторинг соответствия страховой компании Общим требованиям Банка и актуализируется Перечень. Для проведения мониторинга страховая компания ежеквартально предоставляет в Банк следующие документы и сведения:

Перечень документов для проведения мониторинга соответствия страховой компании Общим требованиям Банка


В случае непредоставления/предоставления неполного пакета документов и сведений для мониторинга или предоставления недостоверных/неполных данных в документах Банк имеет право исключить страховую компанию из Перечня страховых компаний, соответствующих требованиям Банка.


Помимо ежеквартального мониторинга Банк может произвести переоценку соответствия компании Общим требованиям Банка на основании негативной и криминальной деловой информации (например, сведений об ограничении/приостановлении/отзыве лицензии страховой компании, возбуждении процедуры банкротства, о массовых задержках выплат, возбуждении уголовных дел в отношении компании, участников/акционеров и руководителей страховой компании и т.д.), полученной из средств массовой информации и других открытых источников информации. В случае существенного ухудшения деловой репутации страховой компании Банк имеет право исключить страховую компанию из Перечня страховых компаний, соответствующих требованиям Банка.

Контакты: 8(8553) 45-64-12