8 800200 9 222

Служба информационной поддержки

Системы электронного документооборота

Системы электронных платежей в банковской деятельности появились как дополнение к классическому бумажному документообороту, а иногда и как альтернативный способ управления деньгами. Системы дистанционного банковского обслуживания позволяют Клиенту контролировать свои банковские счета, обмениваться электронными документами с банком, осуществлять операции со счетами, не покидая рабочего места. Вам больше не придется ездить в банк, чтобы получить выписку или отвезти платежные поручения.

Эти системы применяются в основном для решения следующих задач:

  • ускорение документооборота;
  • возможность управления деньгами на расстоянии;
  • упрощение и облегчение процесса управления деньгами, автоматизация процесса, начиная от принятия финансового решения до операции над счетом в банке.

Банк «Девон-Кредит» предлагает своим клиентам современную версию систем электронных платежей компании «R-Style Software Lab.». Для обеспечения максимальной безопасности при передаче информации по каналам связи Банком используются самые совершенные технологии, современные технические и программные средства, удовлетворяющие всем требованиям Российского законодательства.

 

Ключевые преимущества систем дистанционного обслуживания Банка «Девон-Кредит»:

- Банк обладает всеми необходимыми лицензиями ФСБ России в области защиты информации;

- Все автоматизированные системы Банка аттестованы в соответствии с требованиями по безопасности информации ФСТЭК России;

- Криптографические средства, используемые в системе ДБО, сертифицированы ФСБ России. Носители ключевой информации сертифицированы ФСТЭК России и обеспечивают надежную защиту передаваемых данных. Специальные защищенные носители ключевой информации — USB eToken GOST обеспечивают неизвлекаемость секретных (рабочих) ключей доступа к счетам;

- Самостоятельное изготовление Клиентами своих секретных (рабочих) ключей доступа к счетам;

- Строгое соответствие электронного документооборота требованиям Федерального закона РФ от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»;

-  Электронная цифровая подпись, используемая в системе ДБО соответствует требованиям ФСБ России и основывается на ГОСТ Р 34.10—2001;

- Использование Банком высокоэффективных и производительных систем управления ключами и сертификатами ключей подписи, носителями ключевой информации, лицензиями и дистрибутивами криптографических средств;

-  Строгая юридическая экспертиза всего комплекта нормативно-технической документации по обеспечению безопасного функционирования системы ДБО;

-  Персонал Банка, эксплуатирующий систему ДБО, имеет высокую квалификацию и соответствует всем требованиям лицензирующих органов. Осуществляется постоянный контроль исполнения требований нормативно-технической документации;

-  Система проста в эксплуатации, прекрасно адаптируется под любую аппаратно-программную базу и позволяет работать с большим объемом документов. Таким образом, данная программа банка позволяет клиенту существенно экономить время.

В систему заложены следующие функциональные возможности:

  • многовалютный режим работы;
  • подготовка и отправка в банк заявок на покупку/продажу валюты;
  • автоматический прием выписок из банка;
  • работы со справочниками банков, счетов, валют, курсов;
  • распечатка платежных документов клиента и выписок банка;
  • формирование пользовательских форм документов;
  • удаленное обновление программного обеспечения.

Система электронных платежей осуществляет полную автоматизацию документооборота между современным банком и его клиентами и позволяет:

  • создавать, редактировать платежные и другие документы, вести их учет;
  • выполнять контрольную распечатку подготавливаемых документов;
  • осуществлять поиск и сортировку по любому из полей документа, архивацию и разархивацию всех типов документов;
  • подписывать и шифровать документы перед посылкой в банк при помощи программно-аппаратного комплекса;
  • передавать в банк подготовленные документы и принимать из банка результаты их обработки и выписки о состоянии счетов клиента;
  • передавать в банк электронные реестры выплат заработной платы и иных выплат на счета банковских карт;
  • вести контрольные архивы отправленных в банк документов;
  • получать справки по состоянию документов.

Подсистема «Клиент» разработана так, чтобы максимально упростить процесс заполнения и доставки всех видов документов и облегчить работу с ней подготовленному пользователю. Благодаря использованию справочников ввод нового документа занимает менее одной минуты.

Прохождение документов в системе осуществляется следующим образом:

  • клиент на своем рабочем месте готовит платежные и произвольные документы; подготовленные документы могут быть распечатаны;
  • процесс подготовки максимально упрощен за счет использования справочников;
  • подготовленные документы подписываются руководством клиента с помощью электронной цифровой подписи и шифруются;
  • готовые к отправке документы передаются в банк по зашифрованным каналам связи;
  • принятые в банке документы расшифровываются и проверяются на подлинность электронной цифровой подписи. В случае отрицательных результатов проверки документы к обработке не принимаются и об этом автоматически информируется клиент;
  • операционист, имея перед собой платежный документ, а также результаты его контроля и информацию о содержимом расчетного счета клиента, принимает решение об исполнении или отказе от исполнения документа; в затруднительных ситуациях документ может быть распечатан, а принятие решения отложено;
  • когда решение принято, информация об этом поступает к клиенту, а документ попадает в архив принятых или непринятых документов. В случае принятия решения об исполнении документа, он передается в систему «Операционный день банка»;
  • операционист может распечатать документ в обычном виде и при необходимости (по запросу клиента) отправить на факс клиента платежный документ.

Установка системы электронного документооборота в Вашем офисе предполагает наличие компьютера под управлением ОС Windows и доступа к сети Интернет.

 

Правила размещения и безопасного использования ключей ЭП на аппаратно-защищенном контейнере Aladdin USB eToken 

Требования по обеспечению информационной безопасности при использовании систем электронного документооборота АБ «Девон-Кредит» (ПАО)

 

Интернет-Банк

Интернет-Банк — это система дистанционного банковского обслуживания, работающая через обычный Интернет-браузер. С ее помощью можно осуществлять все те же действия, что и через традиционные системы, например «Банк-Клиент», с тем отличием, что не требуется установка дистрибутива системы на компьютер пользователя.

Система «Интернет-Банк» в любое время и из любой точки мира позволяет контролировать Ваши счета и осуществлять по ним операции.

Для Управляющих компаний в системе «Интернет-Банк», также как и в системе «Банк-Клиент», реализована  возможность управления  финансовыми потоками дочерних организаций с одного рабочего места. Систему можно настроить так, что документ будет исполнен Банком только при наличии виз дочернего предприятия и виз Управляющей компании. Эта опция также будет особенно интересна компаниям, имеющим более одного собственника, каждый из которых желает самостоятельно контролировать расходование средств со счетов дочерних предприятий.

Система «Интернет-Банк» полностью отвечает всем требованиям информационной безопасности, что и предоставляемая Банком «Девон-Кредит» система «Банк-Клиент». Для идентификации и аутентификации пользователей в системе используются специальные защищенные носители ключевой информации USB eToken GOST. Носители ключевой информации сертифицированы ФСТЭК России. Этим достигается крайне высокий уровень защиты от взлома и кражи конфиденциальных данных клиента и попыток осуществления мошеннических действий.

Для ознакомления с основными возможностями системы пройдите по ссылке.

 

Банк-Клиент

Для клиентов с неустойчивым или медленным соединением с сетью Интернет банк существует функционально полноценная альтернатива системе Интернет-Банк, Это система Клиент-Банк, или так называемый «толстый» клиент, она позволяет выполнять некоторые действия при отсутствии связи, но связь необходима для сеансов обмена информацией с банком.

 

ДевонВиза

Эта система предназначена исключительно для передачи в банк зарплатных реестров, она удобна для тех, у кого нет расчетного счета в нашем банке, также ее можно установить расчетному бухгалтеру предприятия для исключения доступа сторонних лиц к информации о выплатах сотрудникам предприятия. Информацию, зашифрованную программой, может расшифровать только сотрудник банка, производящий начисления.